Присоединяйтесь. Япония в строю.
Список изменений тестовой версии 0.8.10 в сравнении с версией 0.8.9*:
Техника
Добавлена ветка танков Японии:
- Renault Otsu, лёгкий танк, I уровень. Начисляется всем игрокам со слотом и на 100% прокачанным экипажем.
- Type 95 Ha-Go, лёгкий танк, II уровень.
- Type 98 Ke-Ni, лёгкий танк, III уровень.
- Type 5 Ke-Ho, лёгкий танк, IV уровень.
- Chi-Ni, средний танк, II уровень.
- Type 97 Chi-Ha, средний танк, III уровень.
- Type 1 Chi-He, средний танк, IV уровень.
- Type 3 Chi-Nu, средний танк, V уровень.
- Type 4 Chi-To, средний танк, VI уровень.
- Type 5 Chi-Ri, средний танк, VII уровень.
- STA-1, средний танк, VIII уровень.
- Type 61, средний танк, IX уровень.
- STB-1, средний танк, X уровень.
Добавлены высокоуровневые советские средние танки:
- Объект 430 Вариант II, IX уровень.
- Объект 430, X уровень.
Для покупки за внутриигровое золото в игровой магазин добавлены:
- Японский средний премиум танк Type 3 Chi-Nu Kai (V уровень).
- Китайский лёгкий премиум танк Type 64 (VI уровень).
Для тестирования участниками Супертеста добавлены новые танки:
- СУ-76И, советская ПТ-САУ, III уровень.
- Type 98 Ke-Ni Otsu, японский лёгкий танк, III уровень.
Графика
Для тестирования добавлена новая японская карта «Скрытая деревня»: размер 1000х1000 м, весна, деревня в горной долине.
Краткое пояснение к карте:
Самое важное направление сражения — маршрут вокруг горы на юго-западе. Он изобилует укрытиями для тяжёлой техники и включает в себя дороги, которые соединяют его с центром карты. Поле, расположенное непосредственно между базами, — отличное место для разведки и быстрых наступательных действий. Поле соединяется со всеми остальными направлениями, но в то же время оно открыто и опасно.
На северо-востоке располагается скрытая в тени гор деревня. Большинство домов в деревне — разрушаемые и служат временными укрытиями. Лучше всего зона деревни подойдёт для взводов, поскольку игра в команде в этом регионе даст игрокам существенное преимущество.
- Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Карелия», «Рудники», «Эль-Халлуф», «Аэродром» и «Степи».
- Для режима командных боёв добавлены карты «Аэродром», «Комарин», «Лайв-Окс», «Линия Зигфрида», «Песчаная река», «Тихий берег», «Топь», «Тундра».
Улучшения графики:
- Переработано освещение на всех картах. Изменена модель освещения. Перенастроена яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения. Значительно увеличена чёткость текстур.
- Полностью переработан туман.
- Добавлены двигающиеся тени от облаков.
- В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными настройками цветности, яркости и контрастности.
- Полностью переработан эффект Bloom.
- Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и «линзы» (Lens flare) при взгляде на солнце.
- Добавлен эффект размытия заднего плана при движении камеры (Motion blur).
Изменение параметров боевой техники
- Исправлена форма башни танков Т69 и Т54Е1.
- Исправлено бронирование башни IS-3 танка WZ-111 model 1-4.
- Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t.
- Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
- Изменена длина орудия 12.8cm ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
- Добавлены сварные швы и «окно» под прицел в рубке ПТ-САУ Waffenträger auf E 100.
- Улучшено качество гусениц танков на базе КВ и ИС всех модификаций.
- Исправлено бронирование башни танка Объект 140.
- На 2 град/с увеличена скорость поворота башни танка Maus.
- Внесены исправления в параметры танка Löwe: верхняя часть борта стала толще на 20 мм, вес уменьшен на 2,5 тонны, боекомплект увеличен на 40 снарядов, увеличены углы склонения и возвышения орудия.
- Исправлены мелкие несоответствия моделей повреждений и визуальных моделей танков Conqueror и Panzerjäger I.
- Исправлено расположение эмблем на башне Pz.Kpfw. V/IV.
- Исправлены длины орудий после доработок орудийных масок танка Е-50.
- Изменен оттенок цвета китайских премиум танков Type 59, T-34-3, 112, Type 64.
Другие исправления
- Добавлена простреливаемость бронебойными и подкалиберными снарядами мелких объектов: заборов, скамеек, столбиков и т. п.
- При пробитии объекта снарядом снижается бронепробиваемость снаряда и объект уничтожается.
- Значительно доработан интерфейс окна «Боевые задачи».
- В клиент добавлена информация о проходящих в данный момент акциях и скидках.
- Исправлена ошибка с пропавшей статистикой у некоторых игроков на отдельных танках после запуска версии 0.8.9.
- Из ротных боёв убрано начисление наград «Герой битвы», эпических медалей, памятных знаков, некоторых почётных званий, медалей «Живучий», «Камикадзе», «Неуязвимый», «Рейдер», «Бомбардир», «Коса смерти», «Стрелок».
- Внесены многочисленные исправления в интерфейс командных боёв.
- Исправлено падение производительности при отображении сообщения об уничтожении танка.
- Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд мог пролетать сквозь танк, не нанося ему повреждений.
- Исправлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танком.
- Исправлены «подтормаживания» интерфейсов при отображении большого количества элементов (танков в ангаре, модулей на складе и т. п.).
- В окне достижений возвращено отображение времени, когда игрок в последний раз был в бою.
- Исправлено сообщение о несовместимости навыка радиста в подсказке по заряжающему танка ИС-7.
- Исправлены некорректные случаи «выбрасывания» игроков с сервера с причиной «spam_protection».
- Исправлены редкие «вылеты» клиента при загрузке карты.
- Исправлена редкая ошибка с потерей управления танком в бою.
- Исправлена зарядка текущего, а не выбранного типа снарядов при принудительной перезарядке барабана/кассеты.
- Внесены исправления и доработки в экран «Достижения».
- Исправлено не работающее в некоторых случаях сохранение пользовательских настроек на сервере.
- Добавлена опция записи боев «последний», когда создаётся только одна запись последнего боя, которая потом перезаписывается после каждого сражения.
- В послебоевой статистике опыт и кредиты за достойное сопротивление отделены от остальных опыта и кредитов за бой.
- Исправлено «катапультирование» малогабаритных танков при заезде в объекты на карте «Тундра».
- Увеличены значения некоторых настроек дальности отрисовки: значение «низких настроек» поднято до «наивысших», значение «минимальных настроек» — до «высоких».
- Сделан более плавный переход между положениями камеры в аркадном режиме при прокрутке колеса мыши.
- Исправлено «зависание» клиента игры в некоторых случаях при старте записи боя и одновременном сворачивании/разворачивании окна клиента.
- Исправлено «залипание» нажатой клавиши при одновременном переключении между полноэкранным и оконным режимами клиента игры.
- Исправлено размытие иконок некоторых медалей в окне достижений.
- Исправлено не работающее в некоторых случаях отключение голосовой связи при выходе из боя.
- Исправлена логика работы счётчика уничтоженной техники в верхней части экрана.
- Исправлено непроизвольное вращение камеры при переходе в артиллерийский режим в момент попадания по САУ игрока.
- Опыт в окне перевода опыта теперь списывается по порядку выставленной техники.
- В личном деле танкиста исправлено отображение среднего опыта за бой.
- Исправлено различное поведение при нажатии клавиши Esc при отсутствии фокуса на диалоговых окнах.
- Исправлены некоторые мелкие проблемы в окне настройки камуфляжа и эмблем «Внешний вид».
* Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.10 могут измениться.
Полный список изменений боевой техники будет опубликован в новости о выходе обновления 0.8.10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий